13 апреля 2017 г.

Зайцы атакуют мир!

Привет)
А у вас бывает так, что появляется что-то, что занимает все мысли? У меня обычно это работа, но иногда наступает просветление. Например, зайцы. Я увидела их давным-давно, когда скрап был заброшен на дальнюю полку. И не стала покупать. Зачем мне зайцы? А потом по хорошей традиции Прима сняла их с производства. И я ходила и периодически вспоминала, какие они были ушастые и смешные. А в магазинах тем временем был полный sold out. Кто балбес? Я балбес!
Но потом во Вселенной какие-то особо крупные звезды стали по фен-шую, и в ScrapUA приехали зайцы. Таня где-то раздобыла последние запасы и привезла в магазин. Так мы встретились с зайцами. Вернее, не сразу встретились. Без приключений было бы неинтересно.
Зачем заказывать почтой, если можно забрать лично? Логично? Логично. Но в день нашей встречи я была мертвый-мертвый после лекций, какие там зайцы, домой и поесть бы чего-нибудь. Наутро свалилась с давлением и даже на учебу не поехала. И Таня везла мне этих зайцев по дождливому Киеву (Танюш, спасибо в сотый раз). А потом мы поднимались с ушастыми в лифте и обнимались до самого 13-го этажа.
Лучшее лекарство от слабости))  Хотя из-за чего свалилась лучше не вспоминать. Перед важной учебой схватила простуду. Такую, серьезную. И уже смирилась с мыслью, что все пропущу, но тут пришла гениальная мысль быстренько вылечиться и поехать. Упаковка амиксина, три пачки фармацитрона. Таблеточку полезным чайком запить, и так трижды за сутки. И в дорогу. Наутро желательно выпить еще один чаек в поезде и отполировать его дома крепким кофе. В общем, теперь я знаю, что такое передозировка лекарства. Кто балбес? (Несмело поднимает руку). Но на три дня хватило, на лекциях сидела бодрым зайчиком. А на четвертый организм послал меня в лес, к зайцам, и лег отдыхать. Но простуда так и не вернулась))
Ну и собственно зайцы. С 20 марта они укоризненно смотрели на меня с полки и как бы намекали: не ленись, сделай что-нибудь. Не поленилась. Сделала.
Зая номер раз:
Балдею от этих пяточек)) Ну не прелесть? Украинские чипборды Scrap Box, кто не пробовал - отличное качество. Я с Wycinanka перешла на них, за польские не готова столько платить. Розовые тканевые цветочки - Скрапберриз, понравились по качеству, лучше многих примовских, а цена что-то около 20 гривен за 6 штук, если правильно помню.
Гипсовые ушки такие милые-милые. Идеально для пасхальных открыток.
Вот зая номер два:
Этот уже влез и удобно устроился. И рядом такой же гипсовый, с длиннющими ушами. И третий керамический в качестве ... тут мозг завис, как это называется. Озарение: в качестве реквизита для фото.
Третий зая в процессе залезания:

Сейчас посмотрела, наверное последовательность должна быть вот такой:
Сунул нос - влез с ушами и носом - и наконец уселся и счастлив.

Пока делала открытки, думала, какой же это кайф, вот так разгрузить мозг и наконец перестать думать о работе)) У меня это вместо медитации - руки работают, а мозг в прострации.

Заи уже разъехались по Украине, одну открытку мелкая подмутила для любимой учительницы, завтра подарит))
Ну а я пошла работать. Еще вернусь)

11 комментариев:

  1. Нежнятина такаааая))) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. зайчАшки-очаровашки))) Такие светлые - прям ощутила настроение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я эти открытки изначально увидела такими - светлыми, легкими. Для меня Пасха - это когда цветут абрикосы и все в белом кружеве. Волшебное время)

      Удалить
    2. Вот и у меня при виде этих открыток сразу всплыло в голове "С праздником Светлой Пасхи!")

      Удалить
  3. Люда, а мне эти открытки напомнили любимую серию "Гуси-лебеди летят". Такие же светлые, весенние-весенние и невозможно трогательные. И текст такой настроениеподнимательный! Отдельное спасибо за него :) А ещё очень понравилось, как открытки сфотографированы. Доски - это фотофон или настоящие? Обычно же все учат, чтобы в вертикальных фото композициях фон был подальше. А тут так здорово получилось, уютно и гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже третий человек за два дня говорит, что эти заи на гусей-лебедей похожи) И это так за душу берет, потому что гуси для меня - это самые-самые дорогие открытки. В них столько эмоций было вложено) И так ценно знать, что они кому-то врезались в память. Спасибо огромное))
      По поводу фона - это фон с фотостока. У меня ж ни фона толкового, ничего нет) Сфотографировала на фоне листа скрап-бумаги, и получилось так грустно. Еще и без зеркалки качество самих фотографий не идеальное. Взяла в фотошопе обрезала открытку с кружевным покрывалом, поставила на фоне эти доски, осветлила их немного. И как-то так с размером фона угадала, так получилось уютно, что все правила композиции пошли в лес. К зайцам))

      Удалить
    2. А у гусей кстати был настоящий фон, узкая доска. Но гуси сами были малышки, кажется 7 или 7,5 в высоту. Они на фоне той доски нормально поместились. А с заями беда, они 9 см и доска маловата оказалась.

      Удалить
    3. Люда, очень понимаю Ваши фотографировальные "проблемы". Я вот третий день новую работу фотографирую и всё мимо: и фон не тот, и фотоаппарат не зеркалка, ещё и руки дрожат, а штатива нет. Но я не здаюсь :) Кстати, у меня в качестве фона как-раз лес... где зайцы... :)

      Удалить
  4. Люда, какие милахи! Открыточки твои как и прежде очень красивые, светлые и нежные! Релаксируй почаще ))

    ОтветитьУдалить